«Нельзя сказать, почему они там оказались»
Фото с сайта РЖД

Фото с сайта РЖД

Трое подростков погибли на железной дороге в Самарской области

Несчастный случай на железнодорожных путях произошел в Самаре 28 мая на перегоне «Толевая–Киркомбинат». Под колеса электропоезда попали четверо подростков. Две девочки и парень 14 лет погибли на месте, 13-летний школьник получил травмы и впал в кому. В РЖД не знают, как дети смогли миновать забор и оказаться на путях.

– Причиной является хождение на путях в неустановленных местах перед близко идущим поездом, — сообщил «Русской планете» начальник службы корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Вячеслав Степанов. — В этом месте для того и ставится забор, чтобы предотвратить появление жителей на железнодорожных путях. Находиться на них и переходить в неустановленных местах, особенно между станциями, крайне опасно. На перегонах развивается наибольшая скорость движения. В данном случае поезд шел со скоростью 70 км/ч. Чем больше скорость, тем больше тормозной путь и тем меньше возможностей у машиниста предотвратить аварийную ситуацию. Необходимо уважать собственную жизнь и жизнь других. Не стоит забывать, что поезд перевозит пассажиров. В подобных ситуациях рискуют и те, кто находится в поезде.

По факту гибели подростков назначена доследственная проверка, сообщает приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ. По предварительным данным, машинист электропоезда увидел детей на выезде из поворота в непосредственной близости перед поездом. Подростки шли по железнодорожным путям парами по ходу движения поезда, держась за руки.

Подростки находились на огороженном забором участке железнодорожных путей, рассказала старший помощник приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Куйбышевской транспортной прокуратуры Майя Иванова. Во встречном направлении по соседним путям двигался товарный поезд, от шума которого дети могли не слышать предупреждающего сигнала электрички.

– Нельзя сказать, почему они там оказались. Но там есть забор для того, чтобы никто на пути не проходил. На станциях есть переходы. Никакой необходимости быть на путях нет, — подтвердил Вячеслав Степанов. — На перегоне «Самара-Кинель» в 2012 году была проведена работа по установке ограждений железнодорожного полотна общей протяженностью 40 километров. После того, как на этом перегоне установили забор, несчастных случаев не было. Был один случай суицида. Но забор тоже не является панацеей. В 2013 году стали фиксироваться случаи вандализма — их уже известно более ста. В некоторых местах забор просто пробит, там сделаны проходы. Железнодорожники периодически все дыры закрывают, но потом они снова появляются.

По данным РЖД, с начала года в Самарской области произошло 28 случаев травмирования людей, в которых пострадало 33 человека, из них 26 человек погибли. Зафиксировано три случая травмирования детей, в которых пострадали 7 человек, 6 погибли. В основном несчастные случаи происходят на путях перегонов. На них был травмирован 21 человек. В соответствии с административным кодексом штраф за нахождение на путях посторонних лиц составляет 100 рублей.

Перелом в работе ТФОМС Далее в рубрике Перелом в работе ТФОМСТрое преступников избили директора ТФОМС Виктора Мокшина Читайте в рубрике «Титульная страница» Об «убийцах» Дмитрия Марьянова и Константина СарсанииСмерть знаменитого актера и футбольного функционера вызвала вопросы Об «убийцах» Дмитрия Марьянова и Константина Сарсании

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»